Промо-акция бренда «LEGO»

Клиент: LEGO

Дата: 6-29 декабря 2013 года

ЦА: дети 5-12 лет, родители и опекуны детей

Цель: укрепить позитивное и доверительное отношение к бренду LEGO, информировать покупателей о скидке 20% на определенные наборы LEGO

Задачи агентства:

  • Организовать промо-акцию, подобрать место проведения, решить логистические задачи;
  • Подобрать персонал, отвечающий требованиям заказчика.

Формат: промо-консультация

Площадка: магазин «Детский мир» в ТЦ «Мега», г. Казань

Краткое описание: Промоутер рекламного агентства консультирует потребителя о всех линейках продукции LEGO и задавая вопросы, пытается выяснить какая линейка более подходит для ребенка. Кроме того, промо-персонал проводит консультацию потребителей при выборе подарков и переключении дарителей подарков с других брендов на бренд LEGO.

Результат: Был получен не только качественный позитивный отклик от родителей, опекунов, бабушек, дедушек, но и достигнут плановый количественный показатель по продаже продукции LEGO.

Промо-акция бренда «LEGO»
Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее