Формы деловых мероприятий

Ежегодно в мире проводятся сотни тысяч деловых мероприятий различного формата, направленные на повышение уровня компании и её сотрудников.

Важность проведения мероприятий делового характера в наши дни крайне высока: независимо от направленности компании и её масштабов, деловые мероприятия неизменно являются частью имиджа любой компании. Они являются рычагом брэндинга и продвижения.
 

Деловые мероприятия являются отличным механизмом для удачной коммуникации с партнёрами, повышения уровня знаний сотрудников и выхода компании на международный рынок в случае её локальности.


Деловые мероприятия можно классифицировать следующим образом:


1. Конференция - это собрание представителей различных организаций или филиалов одной компании для обсуждения актуальных проблем и путей их решения, для выявления результатов сотрудничества в сфере бизнеса и обсуждения вариантов улучшения дальнейшего взаимодействия. Конференции могут быть разного формата: живое общение с выступлениями отдельных персон, видео/аудио-конференция, презентация, однако, это не меняет её целей и возможностей.

Организация конференции – это достаточно трудоёмкий процесс, требующий квалифицированного подхода и четко поставленных задач. Здесь исключены мелочи, так как важно всё: от комфортности выбранного места, до стилистики окончания этого официального мероприятия.


2. Семинар (бизнес-семинар)

Это практическое учебное мероприятие, участники которого обсуждают тематические сообщения, доклады, рефераты и прочие, чаще всего мероприятия подобного характера направленны на повышение уровня знаний сотрудников, улучшение их компетенции.

 
3. Тренинг

Это краткосрочное мероприятие или ряд мероприятий, направленный на развитие знаний, умений и навыков, а также воспитание участников такого мероприятия. Корпоративный тренинг представляет собой систематическую тренировку или совершенствование определенных навыков и поведения участников тренинга. Зачастую корпоративные тренинги проходят в формате специализированной стилизованной игры.

 
4. Выставка – это публичное представление какого-либо достижения предприятия, или же – презентация уже имеющегося товара. Обычно выставки проводятся в специальном выставочном зале или подходящем зале по площади и формату.

Одна из важнейших особенностей выставки – это её продолжительность, что помогает шире осветить данное мероприятие в прессе и тем самым – расширить масштабы информирования о себе и создать себе хороший имидж как и в глазах СМИ, так и в глазах

читателей и слушателей. В рамках выставки могут проходить конференции, семинары, мастер-классы, деловые протокольные мероприятия (посещения официальных лиц, церемонии официального открытия и закрытия выставки, церемонии награждения участников выставок), вечерние развлекательные программы. Выставки являются важным, универсальным и высоко рентабельным инструментом бизнеса.

 
5. Презентация – представление общественности компании, продукта, услуги, новых достижений, итогов, выход на новый сегмент рынка. Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в самой простой и удобной форме.

Презентации являются важнейшим маркетинговым инструментом – они играют важную роль в продвижении новых товаров/услуг, особенно в торговых центрах, на выставках или на общественных мероприятиях, которые привлекают необходимую и массовую аудиторию.
Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее