Организация конференции, как «альфа» успешного b2b-продукта.

Когда традиционные рекламные методики больше не работают, а рынки изобилуют идентичными предложениями, для продвижения бренда все больше производителей прибегают к реализации своей маркетинговой стратегии при помощи вариативных эвент-мероприятий.

 

И многие российские компании, не считающие эвент-маркетинг важной стратегией маркетинга, допускают серьезную ошибку. Желая сэкономить, они собственноручно отказываются от такого способа продвижения своей продукции.

 

Если говорить о конференциях, то они — один из самых эффективных инструментов событийного маркетинга, наиболее результативный в b2b сегменте.

 

И если другие мероприятия допускают длинные описания концепций и идей, то в организации конференций и бизнес-мероприятий главными критериями  успешной организации являются конкретика и точные знания.

 

Мы расскажем вам о 10 способах-фишках, позволяющих НАМ организовать и провести успешную ВАШУ бизнес конференцию.

  1. Легкая схема регистрации.

    Откажитесь от мучительных заполнений анкет, долгих очередей возле стойки. Введите электронную регистрацию или же поставьте несколько точек, дабы произвести эффект персонального обращения. Для любого бизнес мероприятия важна солидность.

     

  2. Максимально комфортные условия.

    Некоторые конференции длятся часами, поэтому стоит позаботиться об удобных посадочных местах для гостей. Обустройте зону личного пространства для небольшого отдыха. Гости деловых встреч – это занятые люди, которые даже во время бизнес - конференций дистанционно продолжают вести работу. Продумайте место, где любой желающий сможет уединиться и проверить почту или зарядить свои гаджеты.

     

  3. Оформление выступлений спикеров.

    Подготовьте экраны, используйте в презентациях большой шрифт, анимацию, сделайте акцент на графике, тем самым вы привлечете внимание аудитории к деловому мероприятию. Так же во время смены контента добавьте музыкальный фон  и ведущего, он скрасит паузы.

     

  4. Устройте «пятиминутки» для перезагрузки.

    Фишкой вашей конференции может стать децифровизация. Уберите телефоны, включите музыку или видео, устройте фитнес разминку, медитацию или небольшой мастер-класс по пению или ораторскому мастерству. Формат может быть любой. Интересный ход для любой бизнес встречи – приглашение коуча, который проведет с гостями психологические тренинги или игры на сплочение коллектива. Так у гостей появится возможность узнать что-то новое о себе и найти новые знакомства.

     

  5. Больше чем кофе – брейк.

    Возможность быстрого перекуса во время длительного делового мероприятия - это важный элемент любой бизнес – конференции. Выделите на него 30-35 минут, для того чтобы гости могли пообщаться в менее формальной обстановке. Если позволяет формат мероприятия, то по принципу speed dating можно перекусить и найти нужные контакты, ведущий в помощь.

     

  6. Приложение для конференций.

    Свое сделать дорого:) и сложно скачивать:( На рынке есть готовые сайты, которые можно использовать как приложение для конференции, заключайте с ними договор и наслаждайтесь удобствами - информация о мероприятии, уведомления, общение участников, назначение встреч, голосование, опросы, тестирование, викторины, видео, аудио, увеличивает охват и упоминаемость мероприятия в социальных сетях за счет аудиторий спикеров, гостей, спонсоров.

     

  7. Привлечение спонсоров на конференцию.

    Поиск спонсоров — это крутое пике в маркетинге событий!  Что первично - подготовить список компаний, предварительно оценив целевую аудиторию через сайт, соц.сети, анализируя насколько она пересекается с целевой аудитории конференции. Затем представить индивидуально разработанное коммерческое предложение, где будут решаться задачи потенциального спонсора. Есть разные способы интегрировать бренд компании в мероприятие, например: включить краткое выступление спонсора между спикерами, презентацию продукции или услуги организовать в перерывах конференции, розыгрыш подарков от спонсора, раздаточные материалы вложить в конференц-пакет и конечно же - брендирование: костюмы хостесс на регистрации, бейджи, баннеры и т.д. В качестве оплаты спонсорства могут быть не обязательно деньги, с помощью спонсоров можно закрыть недостающие услуги, товары, что требуется для полноценной организации конференции.

     

  8. Повысить ценность мероприятия - организовать нетворкинг: организовать знакомства через квест, быстрые он-лайн знакомства, мобильные знакомства (#) хештеги с геолокацией - экран рядом показывает профили людей, находящихся поблизости в эту минуту, настраивайте свои Вайбы и встречайте нужных людей в реальной жизни.

     

  9. Развлечения для делового мероприятия: Формат «барного чемпионата» или квиза, отлично подходит для делового мероприятия – для проверки запомнившихся тезисов выступлений: о компании, продуктах, ценностях, приоритетах и пр. Делите на команды, задавайте фото/видео вопросы, совпадающие пары, выбор правильного варианта, обрабатывайте ответы, начисляйте баллы, дарите мини подарки.

     

  10.  Прямое включение через свои собственные социальные сети: Трансляции в прямом эфире могут быть популярными, привлекут потенциальных посетителей, повысят узнаваемость бренда.

Наше event агентство с радостью поможет вам организовать бизнес конференцию и реализовать все необходимые фишки на самом высоком уровне, придерживаясь последних трендов рынка, сохранив лицо и традиции вашей компании.

Нам важно, чтобы конференции, несмотря на схожесть между собой в плане организации, имели индивидуальный подтекст.

Заказать организацию конференции под ключ вы можете по телефону: +7(987)226-26-01 или отправить нам запрос на почту:  ide-agency@mail.ru

 

 

 

Организация конференции, как «альфа» успешного b2b-продукта.
Организация конференции, как «альфа» успешного b2b-продукта.
Организация конференции, как «альфа» успешного b2b-продукта.

Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее