Серия конференций и круглых столов для «Никомед»
Организация серии конференций и круглых столов для компании «Никомед», февраль-июнь.
Для успешной работы в конкурентной среде рынка, организация обязана обладать хорошей репутацией (уровнем доверия к вам). Так же крайне важно постоянно присутствовать в информационном поле вашей целевой аудитории и клиентов. Нужна имиджевая реклама.
Идеальным инструментом для повышения репутации и привлечения к себе внимания общественности являются специальные мероприятия (Event's). Как PR мероприятие, event, безусловно, служит для привлечения внимания к вашей организации. Однако организовать мероприятие для вашей целевой аудитории это не только PR компании, это также способ показать ваши положительные качества: заботу о клиентах, внимание к партнерам и, разумеется, ваш профессионализм.
Компания «Никомед», один из наших давних партнеров, ценит опыт рекламного агентства «IDE» в области организации специальных мероприятий. За годы успешного сотрудничества, мы проводили для них множество различных конференций, круглых столов, презентаций и многого другого.
С февраля по июнь 2012 года силами менеджерами рекламного агентства «IDE» было организовано 19 конференций и круглых столов в таких крупных городах Поволжья, как: Казань, Ижевск, Чебоксары, Набережные Челны и Нижнекамск. Целевая аудитория мероприятий: терапевты, гастроэнтеролог, хирурги-гепатологи и другие врачи. Мероприятия оказались довольно массовыми: количество гостей доходило до 150.
Компания «Никомед» в очередной раз осталась довольна как нашим опытом в организации мероприятий без форс-мажоров и прочих срывов, так и навыками планирования расходов и эффективного распределения рекламного бюджета мероприятия.
Создать на мероприятиях приятную атмосферу нам помог грамотно организованный «Event service» (учет всех мелочей в организации мероприятия - от времени и места до температуры блюд на ужине и кофе-брейках). По отзывам гостей мероприятий, все остались довольны высоким уровнем проведенных конференций и круглых столов, а так же вниманием «Никомеда».
Важно помнить: довольная целевая аудитория – лучший ваш продавец-консультант!