Cеминар Nokian Tyres
Клиент: Nokian Tyres
Дата: 20-21 августа 2013 года
ЦА: руководители, менеджеры, рабочий персонал ведущих автосалонов и шинных центров Казани («ТТС», «КАН АВТО», «Еврошина+», «5 Колесо» и др.)
Цель: Презентация новинок компании Nokian, шин Nokian HKPL 8 и Nokian HKPL R2
Задачи агентства:
- Организация конференции, подбор площадки, решение логистических задач;
- Организация фуршета, обеда;
- Составление фотоотчета;
- Регистрация участников семинара, обработка данных;
- Составление развернутого отчета о мероприятии.
Формат: семинар
Площадка: отель «Шаляпин», г. Казань
Средства достижения:
- подготовка площадки;
- координация проекта.
Краткое описание: В рамках семинара участники узнали о новинках компании Nokian, шинах Nokian HKPL 8 и Nokian HKPL R2, о последних новостях компании и рынка автомобильных шин. Участникам рассказывали о программе Hakka Generation и о расширенной гарантии. Участники прошли тренинг по продажам и узнали об остальных шинах, производимых Nokian Tyres. За победу в творческих конкурсах участникам были вручены ценные призы и подарки.
Результат: Данное мероприятие стало лучшим по организации среди регионов Поволжья. Достигнуты стратегические цели компании в рамках поставленных задач перед рекламным агентством «IDE».