Акция для Торговой Марки «Атяшево»
Торговый дом «Талина» обратился в рекламное агентство с заказом провести BTL-мероприятие – дегустацию продукции торговой марки «Атяшево».
Рекламное агентство «IDE» приступило к проведению промо-акции в декабре, по договоренности с заказчиком. Каждые выходные последнего месяца уходящего года в крупных супермаркетах, продуктовых магазинах и на рынках Казани специально подготовленные промоутеры предлагали жителям города продегустировать колбасную продукцию ТМ «Атяшево». Промоутерам была предоставлена специальная форма, выполненная в корпоративных цветах и с логотипом ТМ «Атяшево» и все необходимое для BTL-акции оборудование: столы, скатерти, шпажки, салфетки, перчатки и т.д.
Наше рекламное агентство осуществляло полный контроль работы промоутеров. По результатам работы заказчику предоставлены полные фотоотчеты и анализ продаж колбасных изделий, а также SWOT-анализ, выполненный менеджером агентства. Акция проходила в большинстве крупных супермаркетов и магазинов продуктов, тем самым агентство добилось более полного охвата целевой аудитории.