Продолжение BTL–акции Siemens в Казани
Зимняя BTL–акция продвижения стационарных телефонов Siemens прошла успешно. Специально обученные промоутеры рекламного агентства «IDE» уже успели забыть, как работали в праздничные дни, когда вся Казань стройными рядами шла в торговые центры и была по-новогоднему восприимчива к воздействию рекламы. И вот, в преддверии мужского праздника был дан старт второму этапу рекламной кампании.
На этот раз BTL–мероприятие в Казани охватило уже два крупных магазина бытовой техники. Продажи осуществляли те же опытные промоутеры. Знания и опыт помогали промоутерам быстро находить общий язык с покупателями, что являлось решающим моментом в процессе продажи. Заинтересовав покупателя, промоутер-консультант демонстрировал достоинства телефона, осуществлял тактильное «знакомство» покупателя с аппаратом.
Рекламная акция Siemens проходила в Казани в зимне-весеннее время. За период промо-акция было продано в несколько раз больше стационарных телефонов, чем в обычные дни.