Подарки от «Master Card»
Клиент: Master Card
Дата: 8-17 июля 2013 года
ЦА: население города от 18 лет
Цель: Информирование о новой услуге бренда, мотивация персонала
Задачи агентства:
- Организация промо-акции, подбор места проведения, решение логистических задач;
- Подбор персонала, отвечающего требованиям заказчика.
Формат: промо-акция формата «Тайный слушатель»
Площадка: крупные торговые центры города Казань, такие как: «Мега», Парк Хаус», «Тандем», Южный», «Бэхетле».
Средства достижения: проведение собеседований и тренингов с персоналом, контроль над проведением промо-акции
Краткое описание:
В рамках ХХVII Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани, совместно с компанией «Master Card», рекламное агентство «IDE» проводило мотивационную акцию для волонтеров студенческих игр.
Каждый из более 20 тысяч волонтеров со всего мира мог получить оригинальный комплект часов с изображением талисмана Универсиады - котенком снежного барса Юни и уникальной функцией «оплаты покупок в одно касание». Для этого необходимо было донести необходимую информацию о продукте компании «Master Card» - Pay Pass до прохожих, и если в это время присутствовал тайный слушатель, он, убедившись, что произнесены именно те фразы, вручал счастливчику заветный приз.
Результат: акция "тайный слушатель" совмещенная с промо-акцией, получилась необычной, интересной и динамичной, это не только информирование о новом продукте, но и "on-line" проверка результата работы среди промо-волонтеров. Однозначно, креативная, мотивационная программа только усилила эффект от акций и принесла ожидаемые результаты.