Промо–акция в рамках проведения Чемпионата мира 2015
Клиент: Дирекция праздничных программ
Сроки проекта: 30 августа, 14 сентября 2014 года
Место проекта: г. Казань, территория стадиона «Казань - Арена», лицензионный магазин ЧМ 2015.
ЦА: посетители стадиона разного возраста
Цель: привлечение интереса зрителей к чемпионату мира 2015, увеличить продажи в лицензионном магазине.
Задачи агентства:
- Подбор промо-персонала;
- Координация проекта.
Краткое описание: Промоутеры в ростовых куклах барсов 2 дня в выходные работали на территории стадиона «Казань-Арена». Ребята раздавали флажки, поднимали зрителям настроение, фотографировались с ними.
Результат: Целевая аудитория стадиона были рады увидеть ростовых кукол барсов, фотографировались с ними, посетили лицензионный магазин чемпионата мира 2015.