Предновогодняя промо-акция в ГМ «Карусель»
Клиент: Гипермаркет «Карусель»
Дата: 22 ноября - 12 декабря 2014 года
Место проведения:
г. Казань - ГМ Карусель в ТЦ «Тандем», «Савиново», «Франт;
г. Набережные Челны - ГМ Карусель в ТЦ «Омега», кинотеатр «Иллюзиум»
ЦА: клиенты гипермаркета
Цель: информировать покупателей о скидках и акциях, действующих в гипермаркете, собрать анкетные данные взамен на скидочную карточку «Икра».
Механика: промоутеры рассказывают покупателям о действующей акции, привлекают их к участию, отвечают на вопросы.
Задачи агентства:
- подобрать промо - персонал: промоутеров и супервайзеров;
- решить логистические задачи;
- координация проекта в Казани и в Набережных Челнах;
- подготовить фотоотчет о проделанной работе.
Краткое описание: В течение четырех недель по выходным промоутеры в брендированной промо–форме активно рассказывали о действующей акции: при совершении покупки от 1500 рублей по карте Икра посетители гипермаркета могли получить 5, 10 и 15 % скидки. Также промоутеры в костюмах Дедов Морозов предлагали посетителям кинотеатра «Иллюзион» заполнить анкету, а взамен за это получить карту «Икра».
Результат: интересные костюмы промоутеров рекламного агентства привлекали внимание посетителей; целевая аудитория активно интересовалась действующей акцией, охотно задавали вопросы промоутерам, а также с удовольствием заполняла анкеты за возможность стать обладателем скидочной карты «Икра».