Промо-акция «Dog Chow» в зоомагазинах

Клиент: Компания «Dog Chow»

Сроки проекта: 18 апреля – 30 мая 2015 года

Место проекта: зоомагазины г. Казань

ЦА: посетители зоомагазинов от 18 лет, которые любят своих питомцев и чувствуют ответственность за сохранение их здоровья

Цель: повысить узнаваемость бренда Dog Chow и Cat Chow

Механика: семплинг, консультация посетителей по продукту Dog Chow, анкетирование

Задачи агентства:

  • Согласование адресной программы в г. Казань;
  • Подбор промоутеров, супервайзеров;
  • Решение логистических задач;
  • Еженедельный отчет о проделанной работе;
  • Составление фотоотчета.

Краткое описание: В апреле и в мае по выходным посетителям зоомагазинов г. Казань предлагались бесплатные образцы кормов Dog Chow и Cat Chow; девушки – промоутеры давали полезную информацию по продукту, помогали подобрать корм, учитывая возрастные и пищеварительные особенности питомца. При покупке корма Dog Chow и Cat Chow, промоутеры рекламного агентства презентовали покупателям блокноты и полотенца; предлагали заполнить анкеты владельцам собак.

Результат: узнаваемость бренда повысилась, целевая аудитория положительно отнеслась к проводимой акции, охотно покупает продукцию Dog Chow.

Промо-акция «Dog Chow» в зоомагазинах
Промо-акция «Dog Chow» в зоомагазинах
Промо-акция «Dog Chow» в зоомагазинах
Промо-акция «Dog Chow» в зоомагазинах
Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее