Промо-акция «Dog Chow» в зоомагазинах
Клиент: Компания «Dog Chow»
Сроки проекта: 18 апреля – 30 мая 2015 года
Место проекта: зоомагазины г. Казань
ЦА: посетители зоомагазинов от 18 лет, которые любят своих питомцев и чувствуют ответственность за сохранение их здоровья
Цель: повысить узнаваемость бренда Dog Chow и Cat Chow
Механика: семплинг, консультация посетителей по продукту Dog Chow, анкетирование
Задачи агентства:
- Согласование адресной программы в г. Казань;
- Подбор промоутеров, супервайзеров;
- Решение логистических задач;
- Еженедельный отчет о проделанной работе;
- Составление фотоотчета.
Краткое описание: В апреле и в мае по выходным посетителям зоомагазинов г. Казань предлагались бесплатные образцы кормов Dog Chow и Cat Chow; девушки – промоутеры давали полезную информацию по продукту, помогали подобрать корм, учитывая возрастные и пищеварительные особенности питомца. При покупке корма Dog Chow и Cat Chow, промоутеры рекламного агентства презентовали покупателям блокноты и полотенца; предлагали заполнить анкеты владельцам собак.
Результат: узнаваемость бренда повысилась, целевая аудитория положительно отнеслась к проводимой акции, охотно покупает продукцию Dog Chow.