Всероссийские соревнования по футболу среди юношей − «Кожаный мяч»
Клиент: Компания «Coca-Cola»
Дата: 22 мая 2015 года
ЦА: юноши, увлекающиеся футболом, подростки и юноши от 10 до 16 лет
Цель: повышение здорового образа жизни и уровня физической подготовки среди юношей
Задачи агентства:
- Подбор, подготовка и организация работы промо-персонала, аниматоров;
- Брендинг площадки;
- Логистика необходимого оборудования для обустройства площадки.
Формат: промо-мероприятие в рамках спортивного мероприятия
Площадка: город Казань, ул. Н. Ершова, 7, а, стадион «Трудовые резервы»
Краткое описание: В рамках мероприятия была организована промо-площадка с конкурсами и спортивными играми, направленная на развитие физической культуры среди юношей, в рамках всероссийских соревнований «Кожаный мяч».
Результат: Участники мероприятия получили позитивные эмоции, с удовольствием принимали участие на спортивных активностях.