Фестиваль LG – технологии будущего
Клиент: LG
Дата и место:
- г. Набережные Челны, 14-15 декабря 2013, ТЦ "Торговый квартал"
- г. Казань, 11-12 января 2014, ТЦ "МЕГА"
ЦА: м/ж, семейные пары, дети
Цель: укрепление позитивного и доверительного отношения к бренду LG, продвижение продукции LG среди посетителей ТЦ
Механика: консультация посетителей стенда по продукции, раздача листовок, конкурсы, флеш-моб.
Задачи агентства:
- Подбор, согласование площадки, получение всех необходимых разрешений;
- Подбор персонала: ведущий, консультанты, танцоры, супервайзер, промо-персонал на раздачу листовок и шаров;
- Монтаж/демонтаж стендов;
- Координация проекта;
- Выполнение KPIs по итогам мероприятия.
Краткое описание:
В течение 2х дней для посетителей ТЦ проводилась презентация ТВ-, аудио- и видеотехники LG. У всех посетителей была возможность поучаствовать в танцевальных KINECT конкурсах, конкурсах 3D караоке, диджейском конкурсе, соревнованиях в игре Forza. Каждый участник получил ценные подарки.
В рамках стенда работало несколько зон: 3D Entertainment, MagicPlay, 3D Content, Magic Remote/SMART TV, 3D Comparison, Smart Share/Smart Sound и Premium.
Результат: Реакция посетителей ТЦ на фестиваль LG была очень позитивной. Посетители стенда c удовольствием принимали участие в конкурсах и активностях, получали призы и подарки. Укрепилось позитивное отношение потребителя к бренду LG. Расширились потребительские знания о компании. Помимо основных целей, за время проведения фестиваля, продажи техники LG в ТЦ возросли в 2 раза.